Приветствую Вас, Гость. Регистрация RSS

Лондон против всех

Понедельник, 18.06.2018
Главная » Окси » Горгород

Разбор "Горгорода" часть 1 - Биографии героев
01.12.2015, 19:11
На момент начала истории главный герой - писатель Марк [0], 30 лет от роду [1], в молодости выделявшийся резкими обличающими текстами [2], ныне - рафинированный прозаик [3] в творческом кризисе [4].

Родился в Горгороде, но рано покинул родные места [5], переехав в другой населенный пункт на ПМЖ. Рос в полной семье [6] ординарных прагматичных людей, которая ничем не выделялась из серой массы. Явно не отличается модельной внешностью [7]. В детстве был нелюдимым, не слишком хорошо сходился со детьми [8]. Вероятно, семья жила не в самом благополучном месте, поскольку юный Марк наталкивается на агрессию со стороны сверстников, в результате чего вынужден платить той же монетой [9]. Будучи мечтательным подростком, растущим в сомнительной среде, Марк впервые пробует нелегальные курительные наркотические вещества [10] и связывается с увлекающейся ими компанией, ряды которой постепенно редеют, видимо, из-за злоупотребления [11]. В конечном итоге Марк попадается с наркотиками органам правопорядка и садится в тюрьму [12]. После выхода продолжает тенденцию нездорового образа жизни [13], пытается найти работу, но сделать этого не получается [14]. Дальнейший способ заработка Марка неизвестен, однако понятно, что он начинает писать и встает на длинный многолетний путь к популярности [15]. Автор находит свою аудиторию, но до определенного момента она довольна скудна [16]. Ранние тексты протагониста высмеивают порочные тенденции общества, жадность и рвачество. Он не получает больших гонораров и не стремится к этому, живя в фавелах, не подстраиваясь под цензуру и правила политкорректности [17]. С приближением тридцати лет - по мнению Марка, крайнего возраста, чтобы чего-то добиться [18], он решает вернуться в родные пенаты и иммигрирует в Горгород. По возвращении протагонист неожиданно для себя обнаруживает, что имеет огромную популярность на исторической родине [19]. Проза Марка, в которой тот злобно и смело обличал порочность буржуазной системы, пришлась по душе жителям тоталитарного Горгорода, поэтому автор снискал среди них понимание, сочувствие и известность. Он становится успешным писателем, зарабатывает хорошие деньги, получает литературные премии, приглашения на званые вечера и церемонии [20] [21]. Приблизительно с этого периода времени его произведения утрачивают бунтарские, обличающие нотки. Герой открещивается от статуса «рупора», «гласа народа» [22], который заочно обрел, творя в эмиграции [23]; утверждает, что он обычный писатель с призванием «марать бумагу» и ничего больше [24]. Марк вдруг начинает дорожить своими новоприобретенными богатством и статусом, погружается в светскую жизнь [25], ранее им же критикуемую. Он не брезгует наркотическими веществами, что вызывает у близких людей тревогу [26] в связи с его прошлым. Протагонист по-прежнему в глубине души не согласен с политикой, в частности властей Горгорода [21], но теперь предпочитает держать это в себе, чтобы не портить репутацию и положение в обществе [27]. Однако вскоре у писателя с утратой внутреннего пламени [28] начинается творческий кризис, идеи исчерпываются, творчество приостанавливается [4]. Именно тогда раздается звонок от недовольного фаната и начинается аудио-новелла.

0. «Имя «Марк» берёт начала от Марса — бога-покровителя людей и стад, впоследствии бога войны» - Википедия
1. «Тридцатилетний» - «Башня из слоновой кости»
2. «Там ты был ух смелым и вслух высмеивал культ сделок, хруст денег, плюс как система лузгает дух с телом» - «Кем ты стал»
3. «Сюжетов устье опустело, ты литературной фигурой собственный пуп сделал.»; «Для тебя табу сделать вдруг слепок с общества? Ты трус или просто сдулся нехуйственно?» - «Кем ты стал»
4. «Марк, ты вообще хоть что-то написал? Тебе рукопись через месяц сдавать.» - «Не с начала»; «Хотя, если тебя это вдохновляет и ты снова хоть что-то пишешь…»; «Я уже, честно, не помню, когда в последний раз что-то твоё читала» - «Переплетено»
5. «Ты рано, как Далай Лама Тибет, оставил наш край» - «Кем ты стал»
6. ««Ай, он весь в отца, из него ничего не выйдет»; ««Это что такое? Руки, я кому сказала!» - «Где нас нет»
7. «С нею? Да без шансов, он же пугалище с виду!» - «Где нас нет»
8. «Ваш ребёнок замкнут и не ладит с коллективом» - «Где нас нет»
9. «Раз на раз, баш на баш»; "Что, зассал? Не пацан?»; «Хули ты всё умничаешь, сука, ты, что, пидор?!»; «Только глянь на себя: тут фингал, там синяк. Хулиган, стыдоба» - «Где нас нет»
10. «На, сделай пару тяг — стены полетят. Что, ништяк? По шестьдесят, бери сейчас» - «Где нас нет»
11. «Тихий час»; «Твои друзья», «Десять негритят»; «Все пиздят» - «Где нас нет»
12. «Скажи, где взял?»; «Наперекосяк»; «Строгача!» - «Где нас нет»
13. «Как вышел и каждое лето квасит» - «Где нас нет»
14. «Сожалеем, но у нас всё так же нет вакансий» - «Где нас нет»
15. «Я просто годами писал и смотрел в окно, зачёркивал, стирал, неустанно толстел блокнот» - «Башня из слоновой кости»
16. «Я помню, как я узнал о тебе, ты звезда теперь, а тогда никто не знал, хоть убей» - «Кем ты стал»
17. «Ты клал, что дальше некуда, хер, не жаждал монет, жил так же, как все мы средь многоэтажных фавел» - «Кем ты стал»
18. «Раньше я думал, что в тридцать лет — финиш» - «Башня из слоновой кости»
19. «Я был один, мироздание по краю вело, теперь из каждого киоска смотрит моё ебло» - «Башня из слоновой кости»;
20. «Журналов, где сходу был вдруг титулован» - «Накануне»;
21. «Сегодня очередная попойка у фон Гьена по поводу переизбрания нашего «горячо любимого» мэра. Я твоё отношение к этому знаю, но сходить стоит» - «Кем ты стал»
22. «Кого я и куда поведу, я потерян сам»; «Какой из меня воин, блядь, лидер и диссидент?»; Если нашёл угол, не сри, где живёшь, и ваши разговоры про рупор - это пиздёж» - «Всего лишь писатель»
23. «Осознал ли сам ты, что за рупор сжимаешь в руках?!»; «Луч света, был из тех, за кем все идут следом» - «Кем ты стал»
24. «У меня полна голова тумана, призванье - марать бумагу, я сам за себя и не ебёт» - «Всего лишь писатель»
25. «А теперь кураж исчез, эпатаж, немалый гешефт, буржуа для этажерок тираж скупают уже»; «Но едва вернулся, как тут же сузил свой круг цен до тус и девок» - «Кем ты стал»
26. «Только полегче с гором, а то сам знаешь» - «Кем ты стал»
27. «Я за добро, но я пишу книги, а в остальном да гори оно всё пламенем синим, ебись конём»; «Если нашёл угол, не сри, где живёшь»; «Я в городе на птичьих правах, мне здесь хорошо» - «Всего лишь писатель»
28. «Мой внутренний голод, который помнит, как юн был и молод, до того, как молохом в пух перемолот» - «Накануне»




На момент начала истории главная героиня - девушка Алиса [0], возраст неизвестен (моложе Марка, вероятно, лет двадцати-двадцати трех [1]), дочь нынешнего мэра Горгорода [2] и одна из главных радикальных активисток [3].

Родилась и выросла в Горгороде в полной, но не вполне благополучной семье политика, уже тогда начинавшего свою карьеру [4]. Является старшей из двух дочерей, не обладает исключительно приятной внешностью [5]. Была желанным и любимым чадом [6], но из-за бурного нрава [7], а также ввиду рождения младшей сестры утратила этот статус [5]. Как ребенок из высшего общества, Алиса с детства обучалась в элитных частных заведениях, получая всестороннее образование - от базовых научных курсов до столового этикета [8]. Имея крутой нрав, никогда не проявляла интереса к данным формальным дисциплинам, в результате чего сначала провоцировала критику в свой адрес из уст преподавателей [9], а позже и вовсе была выслана в частный пансионат для исправления скверного характера [10]. В пансионате героиня подвергалась сексуальным домогательствам со стороны католического священника [11]. Вероятно, в то же время или чуть позже связалась с персонами из низших слоев населения и стала водить с ними знакомства, а после влюбилась в молодого человека аналогичного социального статуса, чем крайне разозлила отца [12]. Воспитательная беседа снова ни к чему не привела, Алиса по-прежнему проводит время в сомнительном обществе. В скором времени героиня впервые пробует наркотики [13], после чего ссылается родителями в эксклюзивный медицинский центр [14]. Она завершает курс реабилитации и выписывается из клиники [15], однако в дальнейшем в какой-то момент покидает дом и уходит в подполье, присоединившись к радикалам [16]. Девушка игнорирует чопорные традиции высшего общества, экстравагантно одевается, создает яркую внешность [17]. Героиня бунтует не только против отца-деспота, лишившего её свободного детства и первой любви, но и против отца-мэра вместе с возглавляемым им лицемерным, с её точки зрения, несправедливо разделенным по социальным классам обществом. В итоге, однажды Алиса (случайно или нет) оказывается на ночной площади неподалеку от проводимой неким фон Гьеном вечеринки в честь переизбрания её отца [18]. Оттуда и берет своё начало её участие в аудио-новелле.

0. «Алиса» является сокращённой формой имени Adelaide, представляющего собой французский вариант древнегерманского имени Adalheid, что означает «благородная происхождением» - Википедия
1. «Та юная особа, с которой тебя видели под утро» - «Переплетено»
2. «Короче, берегись, если снова дотронешься до моей дочери Алисы» - «Слово мэра»
3. «Я тебе говорила, что эта твоя загадочная Алиса тебя до добра не доведёт? Откуда у тебя вообще время на заигрывание с радикалами?» - «Переплетено»
4. «Мне тут напели, кто-то в кресло вице-мэра метит?» - «Где нас нет» (здесь и далее до особого указания)
5. «Младшая будет красавица, а эта - так, в довесок»
6. «Ты ж моя принцесса»
7. «Ты непутёвая недотёпа с самого детства»
8. «Ваша цель - выжать всё из её учебного процесса»; «Не жалейте их, профессор»; «Сядьте прямо — тут обеденный стол, юная леди»
9. «Что за ветер в голове, что за тон и манеры эти?»
10. «Завтра важный этап - частный пансионат ё нрав исправит, как высококлассный остеопат. Раз так страсти кипят, её в раз тут остепенят»
11. «Погоди, дитя, после школы пока побудь здесь»; пастор поцеловал, лазил под сарафан: «Не сопротивляйся, дитя, все дела во славу творца!»
12. «Тварь из отбросов общества тебе не пара!»
13. «Съешь их, добавишь серой рутине цветов, оттенков»
14. «Эксклюзивный реабилитационный центр»
15. «Как с настроением?»; «У нас выздоровление»; «Вместо поздравлений пусть вышлют как-нибудь поскромнее»
16. «Твоя загадочная Алиса тебя до добра не доведёт. Откуда у тебя вообще время на заигрывание с радикалами?» - «Переплетено»
17. «Ты будто вообще не с лестничной клетки, не потому что иногородние шмотки, а потому что такие твари тут редкие» - «Девочка Пиздец»
18. «Я выхожу на площадь - огни, но мы не в Нью-Йорке. Вдали машина ревёт, почти сажусь в такси, но внезапно вижу её…» - «Всего лишь писатель»




Гуру [0], настоящее имя неизвестно, возраст неизвестен (вероятно, мужчина в возрасте), бывший чиновник [1], а ныне — глава и идейный вдохновитель радикальной группировки Горгорода. Автор теории о том, что «всё переплетено».

Известно, что ранее Гуру состоял на чиновничьей службе в Горгороде и уже тогда был знаком с нынешним мэром. Далее вследствие каких-то событий покинул свой пост или лишился его, а после встал во главе местной радикальной группировки [2] (возможно, основал оную). Сформулировал фундаментальную теорию о том, что в единой тоталитарной системе власти «всё переплетено», являющуюся догматом его учения, в которое герой посвящал и продолжает посвящать прозелитов [3]. Гуру, являясь «изгоем», живёт даже не в фавелах, а «под горой», видимо, в одном из самых неблагоустроенных мест [4]. Считает, что могущество мэра преувеличено [5]. Среди жителей города имеет репутацию полупомешанного конспиролога [6]. Возможно, ранее сталкивался с психологическими проблемами [7].

0. «Гуру — (на санскрите — достойный, великий, утвердившийся в истине) духовный наставник, учитель, передающий знание» - Википедия
1. «Мы с Гуру знакомы с тех пор, как этот горе-воин был чиновник, чье слово — закон» - «Слово мэра»
2. «*общается* вплоть до знаешь кого? Гуру» - «Переплетено»
3. «Если она вдруг потащит тебя на фавелы или, не дай бог, к нему, пожалуйста, не ведись на эту хрень про «переплетено» - «Переплетено»; «Все переплетено» - который год анекдот с бородой» - «Слово мэра»
4. «Гуру штаб где темно, там, где сыро, где пыльно, где мрак» - «Накануне»; «Тебе промыл мозги идиот под горой»; «Конспиролог-изгой» - «Слово мэра»
5. «Левиафан ли, бегемот ли, мэр - лишь серый кардинал, а нас тут целый легион» - «Переплетено» (здесь и далее)
6. «Пусть, не понимая всех моих теорий, из нас лепят конспирологов, мол, у нас варит еле котелок»
7. «В руке сертификат, что я сдерживаю мозг, только сердце - никак»; «В руке сертификат, что я выше держу нос, только сердцем в бегах»




Мэр Горгорода, имя неизвестно, возраст неизвестен (можно предположить, что мужчина около сорока пяти-пятидесяти - с момента рождения дочери прошло порядка двадцати лет), отец Алисы [1], властный социопат [2], сторонник тоталитаризма и повсеместного контроля [3], только что переизбран на очередной срок [4].

Самая ранняя информация про мэра повествует о ситуации двадцатилетней (или около того) давности. Вероятнее всего, герой уже был женат [5], когда родилась первая дочь - Алиса [6]. На тот момент, будучи молодым политиком, он претендовал на пост вице-мэра Горгорода [7]. Позже появилась на свет и вторая дочь [8]. Семейную жизнь мэра нельзя назвать счастливой и благополучной - судя по всему, он изменял жене [5], а общественное мнение было скорее негативным [9]. Герой был очень огорчен и разочарован поведением своей старшей дочери, пытался запретить ей общаться с плебеями и убедить в её социальном превосходстве [10]. После вступления в должность мэра избрал жёсткие методы ведения политики, практикуя казни [11], тотальную слежку, агитацию [3], хотя сам постоянно отрицает, что является извергом [12], тираном и деспотом [10]. К своему противнику - Гуру - относится саркастически-пренебрежительно [13]; уверен, что народу просто необходим строгий правитель [14]; при этом считает верхнюю, элитную часть Горгорода эталоном комфортного отдыха [15]. Владеет собственным виноградником, получая оттуда домашнее вино [16].

1. «Берегись, если снова дотронешься до моей дочери Алисы» - «Слово мэра»
2. «Почему про отца твердят, что он властный социопат?» - «Где нас нет»
3. «Лунатик крутит радио, оттуда голос мэра призывает взять и покарать их»; «Подозреваемых снимают сотни скрытых камер» - «Колыбельная»;
4. «Сегодня очередная попойка у фон Гьена по поводу переизбрания нашего «горячо любимого» мэра» - «Кем ты стал»
5. «Постеснялся бы, хотя бы, своим блядям звонить при детях» - «Где нас нет» (здесь и далее до особого указания)
6. «Ты ж моя принцесса»
7. «Мне тут напели, кто-то в кресло вице-мэра метит?»
8. «Младшая будет красавица, а эта - так, в довесок»
9. «Почему про отца твердят, что он властный социопат?»
10. «Сам не тиран и деспот, но надо знать своё место, а ты непутёвая недотёпа с самого детства. Я даю на роскошь новшества — тебе не даром это! Тварь из отбросов общества тебе не пара!»
11. «Какие-то шуты на потешном столбе висят»; «На приговорённых тряпьё, народ во всю глотку орёт» - «Полигон»
12. «Ты, главное, так не шугайся, я не изверг» - «Слово мэра» (здесь и далее до особого указания)
13. «Идиот под горой»; «конспиролог-изгой»
14. «(толпа) Благоговеет влекомо к плахе, петле или колу»; «Допустим, всё так, но что будет, если уйду? Города по соседству, убрав своих деспотов, бедствуя, мрут»
15. «Добро пожаловать в Горгород. Эталон комфортного отдыха»
16. «Может вина? У меня вполне сносный виноградник»




Кира, возраст неизвестен (надо полагать, девушка двадцати пяти-двадцати семи лет), литературный агент Марка [1].

Замужем, имеет малолетнего сына по имени Ник [2]. Находится в дружеских отношениях с Марком. Волнуется из-за творческого кризиса своего клиента [3] и переживает, что тот не поднимает трубку при звонках [4]. Постоянно старается предостеречь протагониста от нежелательных (по её мнению) для него действий [5]. Судя по всему, ведёт довольно «замкнутый» образ жизни, редко посещает светские мероприятия, но скорее из-за занятости, нежели от нежелания [6]. Разделяет время между уходом за ребёнком и своими профессиональными обязанностями. Вероятно, не склонна горячо поддерживать власть, но радикалов явно осуждает [7].

1. «Марк, я тебе вообще кто, литературный агент или мамочка?» - «Переплетено»
2. «Можно мы с мужем единственный раз в жизни выберемся из дома? Посидишь с Ником, ладно?» - «Переплетено»
3. «Марк, ты вообще хоть что-то написал? Тебе рукопись через месяц сдавать» - «Не с начала»; «Хотя, если тебя это вдохновляет и ты снова хоть что-то пишешь…»; «А то я уже, честно, не помню, когда в последний раз что-то твоё читала» - «Переплетено»
4. «Ты когда-нибудь трубку возьмешь?» - «Переплетено»; «Зачем я тебе звоню, я же знаю, что тебя нет дома» - «Слово мэра»; «Ты еще не дома? Странно…» - «Башня из слоновой кости»
5. «Только полегче с гором, а то сам знаешь» - «Кем ты стал»; «Та юная особа, с которой тебя видели под утро… Короче, будь осторожен» - «Переплетено»; «Я, конечно, понимаю, что ты теперь делишь с Алисой постель, но необязательно же делить друзей и мировоззрение?» - «Полигон»
6. «Можно мы с мужем единственный раз в жизни выберемся из дома?» - «Переплетено»
7. «Сегодня очередная попойка у фон Гьена по поводу переизбрания нашего «горячо любимого» мэра» - «Кем ты стал»; «Пожалуйста, не ведись на эту хрень про «переплетено» и всю эту остальную эзотерику» - «Переплетено»




Фанат, безымянный молодой человек, проживающий в Горгороде, примерно двадцати-двадцати двух лет из бедных слоев населения [1]. Начал читать Марка в тринадцать [2], на самой заре его писательской карьеры [3]. Видел в литераторе старшего брата [2], высоко ценил интеллектуальность произведений, отсутствие алчности, смелость автора при критике тоталитарной системы [4] и являлся его преданным поклонником все эти годы. По возвращении Марка в Горгород из-за метаморфоз, происходящих с его характером, поведением и творчеством, фанат постепенно всё сильнее разочаровывается в своём кумире [5], в конечном итоге возненавидев его [6]. В итоге, каким-то образом добывая телефонные номера Марка и его литературного агента Киры, находит необходимым ими воспользоваться [7].

1. «(ты, Марк) жил так же, как все мы средь многоэтажных фавел» - «Кем ты стал» (здесь и далее до особого указания)
2. «Я с тринадцати лет знал - ты мой старший брат»
3. Я помню, как я узнал о тебе, ты звезда теперь, а тогда никто не знал, хоть убей»
4. «Я вживался в каждый твой текст, меня поражал интеллект»; «А ты клал, что дальше некуда, хер, не жаждал монет»; «Там ты был ух смелым и вслух высмеивал культ сделок, хруст денег, плюс как система лузгает дух с телом»
5. «Скажи мне, эй, как же так? Друг, ты же дважды неправ»; «Подай нам знак или звук, что не потух, не сторчался, не сдал»; «Ты трус или просто сдулся нехуйственно? Кем ты стал? Склеил себе пьедестал из фэнов, что были преданы делу - ты предал свой стайл»
6. «Но кем ты стал, раз моя вера в ненависть переросла?»
7. «Тут еще какой-то повёрнутый фанат названивал с упреками. Я даже не знаю, как он нашел мой телефон, но, видимо, он может и до тебя дозвониться» - «Не с начала».
Категория: Горгород | Добавил: Лондон
Просмотров: 974 | Загрузок: 0